Как подключить "Автоответчик" на Лайфе. Прослушивание голосовых сообщений. |
Услуги оператора Лайф |
Одной из самых востребованных услуг у абонентов Лайфа является «Автоответчик». Популярность этого сервиса заключается в том, что именно он позволяет оставлять голосовое сообщение всем звонившим, даже если ваш телефон будет выключен. Такая услуга прекрасно подойдет людям, которые должны постоянно оставаться на связи. Также ее можно настроить и под различные ситуации, такие как номер абонента занят. И в таком случае у абонента тоже будет возможность оставить голосовое сообщение. Каждое новое добавленное сообщение хранится 3 дня. При этом весь этот период человек может прослушать эти сообщения. Данная услуга сама информирует своего абонента о поступлении новых голосовых сообщений путем СМС сообщения. Максимальная длинна одного голосового сообщения не может превышать 30 секунд. Поэтому следует предельно ясно излагать свои мысли. загрузка...
Как прослушать сообщение на «Автоответчик» ЛайфДля прослушивания всех голосовых сообщений, которые оставили абоненты, необходимо позвонить по номеру 5000. Как подключить «Автоответчик» на ЛайфДля того, чтобы воспользоваться этим сервисом необходимо установить переадресацию звонков при определенных условиях на номер 5100.
Стоимость пользования услугой «Автоответчик» Лайф Как утверждает оператор, данный сервис предоставляется всем абонентам абсолютно бесплатно. Т.е. за прослушивание голосовых сообщений при звонке на короткие номера 5000, 5010 плата не берется. загрузка...
Это все действительно на территории Украины. Если же абонент покидает пределы страны, то стоимость прослушивания сообщений будет оплачиваться согласно тарифу роуминга.
|