logo

.

Красивые номера

050 52 82 333 - 500 грн

050 536 0 222 - 500 грн

068 358 23 23  - 300 грн

068 381 85 85  - 300 грн

068 207702 0  - 300 грн

068 650 64 64 - 300 грн

068 926 75 75 - 300 грн

068 926 81 81 - 300 грн

068 19 19 101- 300 грн

068 650 67 67 - 300 грн

068 207 82 82 - 300 грн

068 218 45 45 - 300 грн

067 70 70 330 - 300 грн

067 70 70 977 - 300 грн

067 70 70 277 - 300 грн

098 560 74 74 - 300 грн

098 998 6886 - 300 грн

098 937 45 45 - 300 грн

098 030 0990 - 300 грн

063 663 75 75 - 300 грн

093 21 26 333 - 500 грн

063 484 1234 - 300 грн

093 033 58 58 - 300 грн

063 45 28 555 - 500 грн

063 665 82 82 - 300 грн

063 67 67 202 - 300 грн

093 35 48 999 - 300 грн

063 94 61 999 - 300 грн

073 02 80 222 - 300 грн

073 08 06 111 - 500 грн

073 080 45 45 - 300 грн

073 08 04 555 - 500 грн

063 191 26 26 - 300 грн

073 20 39 222 - 300 грн

095 65 605 65 - 300 грн

095 660 50 55 - 300 грн

099 00 505 40 - 300 грн

066 349 555 0 - 300 грн

066 000 355 0 - 300 грн

066 737 0 111 - 300 грн

099 38 555 05 - 500 грн

050 0 888 005 - 300 грн

099 655 566 0 - 300 грн

066 335 444 0  - 300 грн

099 65556 50 - 300 грн

Закзать можно по номеру:
095 0000 789


Как позвонить оператору Лайф? Печать
Ответы на вопросы

Для того чтобы позвонить оператору Лайф нужно набрать номер с мобильного 5433. Для абонентов других мобильных операторов и звонков с городских номеров нужно использовать номер 0-800-20-5433.

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Комментарии   

 
+5 #301 Богатая 13.01.2017 21:04
Сволочи. Дозвонится не реально.Уже была такая фигня когда деньги сняли потом с трудом дозвонилась оказывается сняли за интернет еще за какие то акции. На хрен мне их интернет за 10 гр пять дней если пользуюсь вай фай всегда. Год назад с трудом дозвонилась они мне сказали вы можете отключить интернет в настройках телефона и у вас не будет снимать деньги за инет. Я им сказала у меня отключен в настройках. Тогда она у себя в программе пометила отключить инет. Сейчас таже фигня поменяла телефон. Опять автоматически сняли деньги за инет. До оператора дозвонится невозможно но нашла функцию отключить интернет у робота. Прослушала робота в итоге она мне говорит эта функция сейчас не доступна. Ахренеть!Никто ихним интернетом не пользуется так они тупо снимают бабло не спрашивая нужен он тебе или нет((((((Пидары
Цитировать
 
 
0 #302 Гена 17.01.2017 12:10
Цитирую Викуся:
бесплатный номер для звонков внутри сети — 5433
Чтобы быстро связаться с оператором Лайф, минуя длинные путешествия внутри огромного меню, проводим следующие действия:
1) набираем номер 5433,
2) выбираем язык: 1 – украинский, 2 – русский (если спрашивают),
3) дожидаемся объявления пункта 5 — выбираем,
4) дожидаемся объявления пункта 3 — выбираем,
5) дожидаемся объявления пункта 0 — выбираем.
6) ожидаем ответа оператора

Также бесплатно для звонков с городских номеров можно дозвонится по телефону — 0 (800) 20-54-33


брехня
Цитировать
 
 
+4 #303 Виктор 18.01.2017 19:16
поповнив рахунок сьогодні на 100 грн, через декілька хвилин залишилось 31.70 це нормально?
звоню на 5433 нажимаю 5 3 0 а мені та тварина каже " помилкове введння" .
Само ти помилкове ведення ти шерсть, тварина, гроші верни с*ка, засранці.
Цитировать
 
 
+2 #304 Галина дидурик 20.01.2017 09:05
Мне с лайфа нужно только осуществлять звонки на абонентов лайфа.как ей тариф выбрать и как перейти? У меня сейчас 3G+
Цитировать
 
 
+4 #305 Анна 24.01.2017 08:55
Вообще не возможно дозвониться операторам Лайф!!!!
Цитировать
 
 
+1 #306 Оксана 24.01.2017 15:09
Хочу перейти на другой тариф подскажите как это сделать
Цитировать
 
 
+1 #307 витос 02.02.2017 21:57
что б вам жилось хорошо.тариф69 ,пополнил на 80,где мои 400 минут.а?
Цитировать
 
 
+2 #308 Анатолий 18.02.2017 11:23
Послушайте, у меня интернет стоит на столе. Мне не нужны ваши мегабайты. Мне не нужен безлимит, я хочу контролировать свои звонки и т.д.По какому праву Вы навязываете свои условия, о которых я вас не просил? Я пенсионер а вы навязываете мнене то что нужно абоненту, а исключительно то, что приносит вам выгоду?!
Верните мне тариф с лимитированными моими тратами.
0636605405
Цитировать
 
 
+2 #309 Міша 08.03.2017 08:52
Навіть комент не можу залишити.
Цитировать
 
 
0 #310 Ваня 777 08.03.2017 17:32
Как дозвонится к оператору ?
Цитировать
 
 
0 #311 Ваня 777 08.03.2017 17:32
Как дозвонимся
Цитировать
 
 
0 #312 0633480939 09.03.2017 09:02
Мам это эго проблеммы целке подарил деньги пусть как хочет. Ему Петька 50 грн.пополнил счет.
Цитировать
 
 
0 #313 0633480939 09.03.2017 09:03
у меня на смс денег нету. сейчас наберу
Цитировать
 
 
+3 #314 Наталія 10.03.2017 07:01
дозвонитись та поговорити з оператором практично неможливо. якесь знущання з людей. всі переключення та пропозиції в автоматичному меню не призводять до з*єднання. мало того, що вони без згоди користувача міняють тарифні плани, так і з*ясувати куди поділись поповнені кошти також неможливо.... я обурена!!!!!!!! !!!
Цитировать
 
 
+6 #315 геннадий 13.03.2017 10:36
самый худший оператор в мире.
такого дерьмового отношения к клиентам нет нигде.
снимают деньги раньше непонятно куда, а дозвониться оператору не реально.
посылаю этих мудаков...
с ними не стоит иметь дел.
Цитировать
 
 
+1 #316 Олег 17.03.2017 09:50
Лайф умеет телепортировать !! Не выходя из дома я оказываюсь в роуминге в Молдове!!..еще в Румынии!..Вот так Лайф нас в Европу без виз может перекинуть!.."С лавимо" его!!
Цитировать
 
 
+2 #317 Абрамова Светлана Ив 28.03.2017 06:44
Почему снимаются деньги,если никуда не звонила ,а за 5 дней 30грн.снялись?
Цитировать
 
 
-2 #318 Оксана 30.03.2017 02:00
Цитирую newespl:
Цитирую татьяна:
спасибо оператору, умничка! Все разъяснила, посоветовала, молодчинка! Прости зайка, имя не разслышала.

Хватит жопу лизать ! сама наверно там работаешь
Вот Вы дозвонились... А как? Напишите пожалуйста как дозвонились, какие циферки набирали?
Цитировать
 
 
0 #319 Вася 30.03.2017 12:03
уроды еще те, хрен дозвонишься
Цитировать
 
 
0 #320 Михаил 06.04.2017 08:02
Уважаемый Лайф! На Вас много жалоб. Может Вы сделаете выводы или мы вынуждены будем отправить на Вас жолобу в Верховную Раду
Цитировать
 
 
0 #321 Людмила 11.04.2017 07:46
24 марта этого года я проплачивала коммунальные и мне должны были перечислить остаток -45 гривен на мой счет - но денег не поступало .. я хочу разобраться -куда делись деньги!!!!
Цитировать
 
 
0 #322 Людмила 11.04.2017 07:48
24 марта мне перечислили 45 гривен после платы коммунальных в терминале, но денег я не получила - я хочу знать -где мои деньги
Цитировать
 
 
+3 #323 Вася 28.05.2017 08:53
Самый тупой оператор в мире.
Деньги воруют без печали а найти виноватых невозможно.
Цитировать
 
 
0 #324 Світлана 27.07.2017 18:10
Надрукувати розшифровку,куд и використалися кошти в сумі 17 грн.,після поповнення 45 грн. 26.07.2017 року.+380636748 309
Цитировать
 
 
+2 #325 Усова 06.08.2017 12:34
самый дибильный оператор!!!! который только есть!!! 31,07,2017 пополняла счет на киевстар и на этот ебучий лайф, парадокс, в одном и том же терминале и в одно и то же время, на киевстар пришло в течении 10 секунд а на лайф идет до сих пор 06.07.2017... дозвониться этим сукам нереально, и при дозвоне будут пиздеть что виноват терминал
Цитировать
 
 
+2 #326 Кошулько Олена 20.09.2017 10:03
День исчезают через несколько дней. До оператора доступа нет. Что делать?
Цитировать
 
 
0 #327 Ирина 02.10.2017 07:14
К оператору просто не возможно дозвониться(. Хочу поменять тарифный план,для обычного телефона, без интернета, просто для связи. Не знаю, как это сделать 0633681428
Цитировать
 
 
0 #328 владимир 08.11.2017 22:15
перестал работать -0638255854
Цитировать
 
 
-2 #329 Дмитрий 14.12.2017 09:36
Цитирую Абрамова Светлана Ив:
Почему снимаются деньги,если никуда не звонила ,а за 5 дней 30грн.снялись?

Значит не пополнился счет за услуги вовремя потому и снимают за ежедневную плату... о этом тебе приходила смс но ты еблом ее прощелкало! Теперь из за своей невнимательност и такая фигня! Не тупи и все будет у тя норм!
Цитировать
 
bottom

Яндекс.Метрика